Подбор офисной мебели

Главная/все о мебели/Подбор офисной мебели

Подбор офисной мебели

Любому офису для организации эффективной работы необходима офисная мебель, Санкт-Петербург – центр культурной жизни Российской Федерации, но и достаточно большое количеством фирм, занимающихся коммерческой деятельностью.

Всю мебель для офисов условно можно разделить по функциональному предназначению на три большие группы:

• для топ менеджеров и владельцев бизнеса;

• для персонала коммерческих структур;

• для клиентов, деловых партнеров и посетителей.

Мебель для топ менеджеров и руководителей бизнеса отличается высокими декоративными характеристиками (престижным внешним видом), функциональностью, респектабельностью и высокой ценой. Как правило, данный вид мебели для офисов изготавливается с использованием инновационных технологий и высококачественных материалов. В кабинете топ менеджера должны быть стол и кресло.

Кресло руководителя отличается высокой эргономичностью, декоративными свойствами. При производстве и отделке используются натуральные, природные материалы, в том числе древесина ценных пород, кожа. Отметим также применение инновационных механизмов, например регулятора пружины качания. В кабинете руководителей могут быть еще полки, стеллажи для хранения документов, тумбочки, шкафы.

Поставкой офисной мебели Санкт-Петербурга, занимаются различные торговые организации или же производители напрямую. Через интернете, например, по запросу “офисная мебель спб”, вы получите предложения от поставщиков в данном городе.

Мебель для сотрудников компании отличается надежностью и практичностью, должна вписываться в интерьер помещений офиса, соответствовать корпоративному стилю компании. К данному типу мебели для сотрудников относятся: кресла,столы компьютерные, письменные столы, шкафы, полки, надставки, подкатные тумбы, стулья, вешалки, картотеки, стеллажи и многое другое.Офисная мебель

Персонал проводит в офисе значительную часть рабочего времени, поэтому мебель должна быть комфортной. В частности стулья и кресла должны иметь подлокотники, а спинка должна регулироваться по высоте и наклону. При создании мебели для сотрудников компаний использую более дешевые материалы, чем при создании мебели для руководителей. В частности широко применяются ДСП и тканевая обивка. Причем все материалы, несмотря на более низкую цену, отличаются высокой долговечностью, устойчивостью к температурным колебания и механическим повреждениям, прочностью.

Для клиентов и деловых партнеров мебель устанавливается в приемных компаний и комнатах для переговоров. К мебели данного типа принадлежат: стулья, мягкие и жесткие кресла, диваны, столики ( кофейные и журнальные), столы используемые для проведения переговоров и совещаний. При производстве мебели, используемой в офисах, широко используются: кожа, пластик, метал, стекло и другие материалы.

By | 2018-05-15T11:15:03+00:00 Май 15th, 2018|все о мебели|Нет комментариев

About the Author:

Мягкая мебель на заказ. Опыт 10 лет

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Обратный звонок

Как к вам обращаться?

Куда вам позвонить?

Когда Вам позвонить?

Дополнительная информация

×
Обратный звонок

×